Для начала давайте-ка разберемся, что же
означает само слово — антифриз. Переводится легко и почти дословно –
незамерзайка. Дело в том, что говоря о ТОСОЛе или антифризе мы будем
говорить практически об одном и том же продукте, и я сейчас постараюсь
объяснить почему.
ТОСОЛ – незамерзающая жидкость родом из далекого СССР. Попросту аббревиатура, где «ТОС» (Технология Ограниченного Синтеза) и добавляем окончание «ол», т.е. спирт.
Антифриз – все та же
незамерзающая жидкость, но уже с более продаваемым названием. В
особенности хорошо продается сей продукт автовладельцам с маниакальным
пристрастием к чему-нибудь подороже и обязательно чтобы название
позаковыристей, идеальный вариант – непроизносимо-немецкое (вот реальные
названия: «Kühlerfrostschutz» или «Dauerkuehlfluessigkeit» ). Просто
супер! Я бы купил пару))
Итак, отвечая на вопрос какой антифриз
заливать , по привычке обращу Ваше внимание к тем характеристикам,
которые автопроизводитель указал для своего детища в сервисном мануле.
Сколько антифриза — вопрос каждой отдельно взятой марки. Подбор — у нас
на сайте.
Разберем по видам предлагаемых на нашем рынке:
Концентраты и готовые.
Лично я бы рекомендовал покупать готовые продукты. Экономия от
приобретения концентрированного будет копеечной, а работы себе немного
добавите (его придется разводить с дистиллированной водой) к слову, это
тоже стоит прибавить к стоимости.- Желтый
- Зеленый
- Красный
- Синий (голубой)
- Фиолетово-флурисцентного цвета (фосфорится ночью для выявления течи).
После того как решитесь какой антифриз
заливать (концентрат или готовый) важно запомнить — не разведенный
антифриз может замерзнуть даже при незначительном морозе, тогда как
подготовленный и уже вступивший в реакцию с водой прослужит верой и
правдой весь срок службы.
Шкала пропорций:
К примеру, красный антифриз может иметь
допуск концерна Фольцваген VW G 12+, а может и не иметь его. Если
обратите свое внимание, сегодня много спекулируют на этой сертификации
(иногда даже ТОСОЛу дают просто название G 12+ и красят в красный цвет) и
здесь не подкопаешься, т.к. название еще не значит что есть
соответствующее одобрение. И так во многом.
А если Вы спросите можно ли лить тосол, с
уверенностью отвечу что можно и его лить. Единственный минус вижу
только в том, что все же наша индустрия немного отстает от западной. Да и
все труднее становится доверять отечественному производителю –
тотальная экономия на сырье и составляющих почему-то сегодня поставлена
во главу угла.
Вывод:
- Не обращаем особого внимания на цвет, важны только требуемые характеристики.
- Уверенным шагом идем не на рынок, а к официальному представителю
- Покупаем исключительно в закрытой таре (не объясняю почему)
- Проверяем сроки хранения (до 5 лет)
- Радуемся что вовремя прочитали эту статью и рассказали о ней друзьям))
>>>ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ<<<
>>>ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА<<<
Комментариев нет:
Отправить комментарий